Для чего нужен веб-сайт? И нужен ли он вообще?
Если Вы задали себе вопрос «Нужен ли мне веб-сайт или Интернет-магазин?» или «Для чего мне нужен веб-сайт?», то уже наверняка знаете и ответ на него. Осталось только найти для себя причину, для чего нужен веб-сайт именно Вам.
Причин для создания своего веб-сайта может быть много. Первая и самая распространенная причина, у Вас есть бизнес, Вы ищите новых клиентов, партнеров.
Еще одной причиной может быть поднятие имиджа компании. Все-таки Ваше визитка выглядит намного солиднее, когда на ней есть адрес Вашего сайта, сразу чувствуете себя увереннее при вручении такой визитки.
Еще одним поводом для создания своего сайта, может стать расширение рынка сбыта продукции, например, с помощью создания интернет-магазина.
Где бы мы не находились, с помощью сети Интернет мы получили возможность расширить свой бизнес, донести информацию о нем большему числу клиентов, партнеров, поставщиков. Причем, это число может быть на порядок больше.
Примеров может быть множество, например, агентство по недвижимости получает возможность оперативно доносить информацию про свежие поступления в базу потенциальным клиентам. Предприниматель, выпускающий какую-либо продукцию, получает отличную возможность найти новый рынок сбыта, или найти поставщика сырья по более выгодным условиям.
Веб-сайт представляет возможность выйти на национальный рынок, а то и международный, кто на что претендует. Мы считаем, что при наличии любого бизнеса, вывод можно сделать один - Веб-сайт нужен в обязательном порядке.
Вот что сказал по этому поводу Билл Гейтс: "Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе", а мы считаем, что ему можно доверять, человек все-таки чего-то достиг в этой жизни.
Вот несколько фактов про Интернет и сайты, которые помогут Вам сделать выбор:
Число пользователей сети Интернет с каждым годом растет на 20-30%. Это повод для компании, которые не пользуются Интернет – продвижением, задуматься, какое количество потенциальной целевой аудитории они сейчас теряют. Прям в эти секунды, пока вы читаете статью.
Только Интернет – реклама обладает таким инструментом, как КОНТЕКСТНАЯ реклама. Только в сети человек способен отсеивать нужную ему информацию, читать только то, что ему интересно. В отличие от Интернета, продвижение какого-либо бренда на телевидении, например, превращается в навязывание.
Интернет-маркетинг развивается быстрей традиционного. Скорость и возможность по воплощению новых идей в сети намного выше, чем где-либо. Вот один из фактов, подтверждающих это: только несколько лет назад, сервис блогов служил простой перепиской для людей с общими интересами, а теперь это мощный инструмент рекламирования. Самый непринужденный и действенный.
Владелец своего сайта может зарабатывать деньги, ничего не продавая. К примеру, вы запустили свой сайт, на котором предлагаете совершенно бесплатно скачать приложение к мобильному телефону или компьютерной программе. Вас непременно полюбят пользователи за бесплатный сервис, а компании по производству аппаратов, для которых скачиваются приложения, захотят разместить баннер со своим логотипом. Так Вы сможете получать пассивный, но стабильный доход.